2010-03-31 23:49:31 • Сергей • Тверь
AUDI 100 AVANT QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 325 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема с АККП (код - CEZ): кик-даун срабатывает поздно - сначала раскручивает двигатель до 4,5 -5 тыс., затем скорость подключается резким ударом. Бывают поздние подключения и при переключении вверх, когда между переключением обороты двигатель кратковременно поднимаются на 500-1000. При движении накатом ошутимо переключаются скорости вниз. Самостоятельно тестил АКПП: Stall-Test - до 2500 оборотов как на D, так и R. Время подключения скорости - до 1 с. на R и около 2,5 с. на D. Ищу нормальный сервис, а есть ли смысл гнать на диагностику или сразу ремонт механической части?
Ответ
Для этой коробки (да и этого года) лучше сразу искать вменяемый сервис, который возьмётся её чинить.
Бюджет по ремонту конечно не самый большой, но тем не менее, на новые детали (вроде ремкомплекта прокладок, сальников и новых фрикционных дисков) придётся потратится. Плюс всякого рода фильтр и другая мелочёвка. Ну и ГДТ починить.
У агрегатчиков часто ещё остались б/у коробки такой модели, так что кое-какие детали можно будет использовать и из "б/у".
Если повреждения внутри будут средней степени, то тысяч в 40-45 (рублей) может и уложитесь.
Но всё зависит от конкретной ситуации и ремонтников (не всякий сервис захочет повозиться с машиной такого года).
После качественного ремонта эти коробки ещё легко "живут" тысяч 80-100 пробега и могут оставаться в рабочем состоянии (часто потом авто перепродаётся следующему владельцу).